фПС -это скорость обновление картинки(насколько быстрее увидете противника , чем он вас), но влеяет даже на скорость стрельбы и на урон, я сам в этом убедился! ___Можно изначально убрать : следы от пуль , гильзы, кровь, сонце, анимацию воды /r_drawSun 0 (ф топку сонце) /r_drawWater 0 (анимация воды ф топку) /cg_brass 0 (убирает отображение гильз) /cg_blood 0 (убирает кровь) /fx_marks 0 (убирает дырки от пуль) ___Если это непомогло убираем разную хрень на стенах, убираем траву( это нечесно ). ВЫставляем обновление кадров, и обзор экрана: /cg_fov 80 -обзор экрана(от 65-80) /com_maxfps85-1000 -обновление кадров /r_drawdecals 0 (убирает всякую хрень на стенах) /r_lodscalerigid 4 (дефолт 1, чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться моделька при приближении (1 — 4))(трава ) /r_dlightLimit 0 (дефолт 4,кол-во динамичных источников света 0-4) ___Если и это непомогло то нужно уменьшить передачу пакетов, дублирование их и т.д.: Команды консоли влияющие на качество связи клиент/сервер. Первое что рекомендуется сделать это запустить лагометр команда /cg_drawlagometer 1 (0 соответственно отключить) В результате на экране появиться этакий осцилограф. Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность. Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Лечиться изменением параметров rate и snaps. rate - Размер сетевых пакетов. Синтаксис команды /rate 20000 20000 кстати оптимальный параметр при хорошей связи. Уменшая параметр вы уменьшаете трафик, но увеличиваете пинги. Некоторые подлые но опытные типы используют это в своих целях. Они изменением параметра добиваються пинга достаточно выскокого. При достаточном опыте хороший боец может ещё довольно неплохо стрелять, но для противника он начинает "телепортироваться". Те кто играл в инете знает как выглядит перемещение бойца с высоким пингом, попасть почти нереально. По сути это читерство из области наклеивания (рисования) точки на экране монитора. По этому на приличных серверах ограничен диапозон изменения данного параметра, а так же максимальный пинг. Иногда заходя на импортные серваки можно увидеть надпись говорящую о том что это сервер для игроков с низким пингом (с высоким не пускают) snaps - переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек. Синтаксис /snaps 40. cl_packetdup - Синтаксис команды /cl_packetdup 1 (или 0) если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания лагометра, и выбирайте если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик. cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. /rate 2500 чем больше параметр тем меньше пинг клиент серверу /snaps 30 тоже (пакеты) с сервера клиенту /cl_packetdup 0 дубликат пакетов cl_maxpackets 100 число пакетов ___Да еще про фпс /com_maxfps 0 (дефолт 85,ограничения максимального фпс ,для експериметов ставим ноль,потом подбираем исходя из полученого результата,средний фпс вне помещений,одно из Этих чисел 29, 41, 60, 76, 83, 92,125,250) У себя если ставлю фпс больше 200 то блок шо ракета гудит!!!
|