Воскресенье, 24.11.2024, 05:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Мини чат
Опрос
Стоит ли автору добавлять еще тупые опросы не касающиеся кода?
Всего ответов: 18
Кланвар
Победы
Победы(5)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(1)


Забить cw

Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Архив записей
Главная » 2009 » Август » 15 » КАк настроить пинг и фпс
КАк настроить пинг и фпс
21:55
user posted image
фПС -это скорость обновление картинки(насколько быстрее увидете противника , чем он вас), но влеяет даже на скорость стрельбы и на урон, я сам в этом убедился!
___Можно изначально убрать : следы от пуль , гильзы, кровь, сонце, анимацию воды
/r_drawSun 0 (ф топку сонце)
/r_drawWater 0 (анимация воды ф топку)
/cg_brass 0 (убирает отображение гильз)
/cg_blood 0 (убирает кровь)
/fx_marks 0 (убирает дырки от пуль)
___Если это непомогло убираем разную хрень на стенах, убираем траву( это нечесно biggrin ). ВЫставляем обновление кадров, и обзор экрана:
/cg_fov 80 -обзор экрана(от 65-80)
/com_maxfps85-1000 -обновление кадров
/r_drawdecals 0 (убирает всякую хрень на стенах)
/r_lodscalerigid 4 (дефолт 1, чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться моделька при приближении (1 — 4))(трава biggrin )
/r_dlightLimit 0 (дефолт 4,кол-во динамичных источников света 0-4)

___Если и это непомогло то нужно уменьшить передачу пакетов, дублирование их и т.д.:

Команды консоли влияющие на качество связи клиент/сервер.
Первое что рекомендуется сделать это запустить лагометр
команда /cg_drawlagometer 1 (0 соответственно отключить)
В результате на экране появиться этакий осцилограф.
Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде.
Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть
данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды
"snaps", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность.
Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный
говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Лечиться изменением параметров rate и snaps.
rate - Размер сетевых пакетов. Синтаксис команды /rate 20000
20000 кстати оптимальный параметр при хорошей связи. Уменшая параметр вы уменьшаете трафик, но увеличиваете пинги. Некоторые подлые но опытные типы
используют это в своих целях. Они изменением параметра добиваються пинга достаточно выскокого. При достаточном опыте хороший боец может ещё довольно
неплохо стрелять, но для противника он начинает "телепортироваться". Те кто играл в инете знает как выглядит перемещение бойца с высоким пингом, попасть
почти нереально. По сути это читерство из области наклеивания (рисования) точки на экране монитора. По этому на приличных серверах ограничен диапозон
изменения данного параметра, а так же максимальный пинг. Иногда заходя на импортные серваки можно увидеть надпись говорящую о том что это сервер для
игроков с низким пингом (с высоким не пускают)
snaps - переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек. Синтаксис /snaps 40.
cl_packetdup - Синтаксис команды /cl_packetdup 1 (или 0)
если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите
показания лагометра, и выбирайте если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование
Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника
Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик.
cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер.
/rate 2500 чем больше параметр тем меньше пинг клиент серверу
/snaps 30 тоже (пакеты) с сервера клиенту
/cl_packetdup 0 дубликат пакетов
cl_maxpackets 100 число пакетов
___Да еще про фпс /com_maxfps 0 (дефолт 85,ограничения максимального фпс ,для експериметов ставим ноль,потом подбираем исходя из полученого результата,средний фпс вне помещений,одно из Этих чисел 29, 41, 60, 76, 83, 92,125,250) У себя если ставлю фпс больше 200 то блок шо ракета гудит!!! smile

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 1645 | Добавил: 13 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 6
6 13  
0
У меня системник хороший, все на максимум, поэтому мой конфиг никому неподойдет!!!
Делайте так как я написал и подстроете под себя, саме файно буде. smile

4 13  
1
Скорострельность меняеться в лучшую сторону, я сам перепробывал, а значит и урон выше!!!! Например на калаше, совсем другпя стрельба,не говоря про пулик, я сам в шоке был когда с 75 на 333 перешол. Кстате когда выстреливаешь весь рожок, при фпс 75, фпс на глазах падает до ред цвета, а при 250 успевает падать до 100-150 А при падение фпс уменьшаеться передача пакетов, при котором уменьшается урон вылетаемой пули, потому что не все пули достигают цели. Из это вывод больше фпс, больше урон!!! blahblah book deal mobile online2long prof haha

5 T-lorn  
0
Мж мне както свой конфиг скинуть!!!!Меня 3 дня небудет но пожалуйсто скинь свой конфиг.У меня щас ваще позорный fps biggrin

3 WisH_YoU  
1
На урон влияет то количество пуль, которое попало в противника))

2 bisio  
0
на урон никак не влияет)

1 13  
0
Хотите больше команд? Читайте "Дополнение к консольным командам"
на 2 странице!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 |